Услуги по обслуживанию аппаратного обеспечения:
- Установка, замена, настройка периферийного оборудования без учета расходных материалов.
- Установка, замена, настройка оргтехники без учета расходных материалов.
- Монтаж, демонтаж оргтехники и оборудования.
- Сборка компьютера на заказ.
- Подключение внешних носителей информации.
- Замена, заправка картриджей в периферийных устройствах без учета расходных материалов.
- Подключение, настройка, многоканальных музыкальных центров.
- Настройка совместной работы оборудования и программ для видео чатов/конференций.
- Подключение проекционного оборудования к компьютеру, настройка.
- Прокладка кабеля и кабель канала в пределах одного кабинета.
Услуги по обслуживанию программного обеспечения:
- Резервное копирование и запись на резервные носители баз данных и корпоративных данных.
- Установка реквизитов доступа в Интернет согласно договора клиента с провайдером.
- Настройка Интернет-браузера.
- Настройка беспроводной сети (настройка приложения для работы с радио адаптером).
- Настройка электронной почты.
- Настройка операционных систем.
- Подключение, настройка рабочей станции.
- Установка и настройка любого лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения, необходимого Заказчику.
- Установка и настройка сетевого оборудования.
- Установка, настройка и обслуживание антивирусных программ, проведение мероприятий по обнаружению, очистке и предотвращению распространения вредоносного программного обеспечения.
Услуги по обслуживанию локальной вычислительной сети:- Настройка локальных, общих ресурсов в локальной сети.
- Настройка Proxy-сервера.
- Настройка Firewall.
- Настройка сетевых протоколов, в т.ч. Клиент-Банк.
- Создание удаленного доступа (dial-up, VPN, другого).
- Установка и настройка ADSL модема.
- Настройка доступа в Интернет через WAP, GPRS.
Консультационные услуги:
- Вопросы эксплуатации программного обеспечения.
- Вопросы выбора Интернет-провайдера и организации доступа в Интернет.
- Вопросы выбора и лицензирования программного обеспечения.
- Вопросы выбора периферийного оборудования и оргтехники.
- Вопросы ведения электронной почты и хостинга web-сайта компании.
- Сбор сведений для разработки web-представительства.
- Ежемесячная отчетность о проделанной работе, состоянии оргтехники и компьютеров на основании данных журналов операционной системы, расхода трафика.